Косвенно подтвердилось ведение разработки проекта
God of War 4. В одном из мастер-классов студии Gnomon, обучающей
технологиям работы с трехмерной графикой, своим опытом делился старший
аниматор студии Santa Monica Бруно Веласкес (Bruno Velazquez). На кадре
из видео можно заметить вкладку с названием GOW4. Не бог весть что, но
для приободрения фанатов серии вполне достаточно. ... Читать дальше »
Разумеется, авторы шутера Battlefield 3 не смогли
оставить без внимания недавнюю победу проекта Modern Warfare 3 на VGA
2011. Менеджер по связям с общественностью DICE Даниэль Матрос (Daniel
Matros) поздравил студии, работавшие над MW3, с победой, заявив, что они
устроили «настоящий игровой ад». Однако, при этом он сказал, что «умом и сердцем» он остается с Battlefield 3 и все равно считает ее «лучшей игрой». ... Читать дальше »
Если вы ждете еще одного слуха о проекте Half-Life
3, построенного на самых косвенных сведениях и догадках, то радуйтесь.
Робот Уитли, который вел VGA 2011, в ходе трансляции пытался сообщить
свои координаты. Он успел продиктовать только «1…1…1…», после чего связь прервалась.
Самые суровые детективы из геймерских рядов решили, что это не
координаты, а… дата, то есть 11 января. А 11 января должна состояться
выставка Consumer Electronics Show, на которой Valve иногда представляла
немало информации о своих проектах.
В общем, если называть
вещи своими именами, фанаты Half-Life 3 просто нашли себе повод для
того, чтобы ждать анонса заветной игры на ближайшем крупном мероприятии.
Ах, да, еще один момент. Уитли вещал, якобы, через русский
спутник под названием "LANTHANUM". Это латынь. И самое интересное в том,
как это слово пишется латинским шрифтом.
λανθανω
Никому первая буковка не знакома часом?.. ... Читать дальше »
Пара слов о GTA 5. Некоторые геймеры не так давно
переживали, что им будет маловато простора для грабежей и убийств. Так
вот, один из основателей Rockstar Дэн Хаузер (Dan Houser) их немного
успокоил.
В своем интервью, которое было почти полностью посвящено Max Payne 3, он упомянул , что карта в этой игре будет весьма велика.
«О, тут я должен быть предельно осторожен, иначе они протащат меня
через весь офис и отхлещут колючей проволокой. Я остановлюсь на том же,
что было в пресс-релизе. В игре будет Лос-Сантос и прилегающие к нему
территории, это будет очень большая карта». ... Читать дальше »
Снова косвенная информация о ситуации с GSC Game
World пришла с их англоязычного твиттера. Судя по этому сообщению,
команда разогнана не полностью, но работа над STALKER 2 все-таки встала.
Тем не менее, те, кто остался в строю, предпринимают попытки удержаться
на плаву. Скорее всего, одной из немногих возможностей сделать это –
продать студию или тайтл крупному зарубежному издателю.
«Мы
сделаем все, что сможем, для продолжения работы. Тем не менее, на
данный момент ничего определенного сказать нельзя. Наш вебсайт продолжит
работу, равно как форум и техподдержка. Магазин будет работать до тех
пор, пока не будут распроданы запланированные заказы». ... Читать дальше »
В сети появились слухи, что в настоящее время
готовится сиквел проекта Battlefield 2142. На карте Wake Island,
входящей в недавно вышедшее дополнение Battle for Karkand для
Battlefield 3, на стене была замечена надпись «2143». Понятное дело, что
не всем надписям на стенах следует верить, однако, в свое время
Battlefield 2142, тизерили примерно так же, в наборе карт для
Battlefield 2.
Недавно на официальном сайте проекта Rainbow Six: Patriots появился ряд скриншотов, вполне способных удивить геймеров своей зрелищностью. Эффект примерно такой же, как от скриншотов Metro: Last Light. То есть челюсть бьется о стол, а потом возникают сомнения насчет того, скриншоты ли это. Но нет, официальный твиттер дополнительно подтверждает, что это изображения непосредственно из игры.
Правда, как и в упомянутом Metro, без тонны грима тут, очевидно, не обошлось. Кстати, на скринах можно наблюдать все ту же сцену с заложником на мосту, сделанную для демонстрации концепции. Различия налицо.
Инди-игра All Zombies Must Die! от английской студии doublesix выйдет на
PS3 и Xbox 360 до конца 2011 года, сообщается в пресс-релизе,
размещенном на сайте Joystiq. Издавать проект в системе Xbox Live Arcade
будет компания Square Enix.
В системе PlayStation Network
студия будет издавать игру самостоятельно. Когда All Zombies Must Die!
выйдет на PC, пока остается неизвестным. Первоначально doublesix
планировала выпустить игру на PS3 и PC еще осенью, но затем разработчики
перенесли релиз. ... Читать дальше »
Слухи о закрытии GSC мечутся в разные стороны, как орава перепуганных крыс. Теперь вот снова перевешивает дурная чаша весов. Бывший сотрудник 1С-Софтклаб Украина Сергей Галенкин написал в своем блоге, что студию все-таки разогнали.