Главная | Форум | Правила форума | Регистрация | Вход Пятница, 27.12.2024, 21:22
Реклама:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Настройка сервера (Полное описание файла server.cfg)
DrjkeelДата: Четверг, 02.05.2013, 21:25 | Сообщение # 1

Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline





[spoiler="Интернет конфигурация"]sv_unlag 1 // Лагокомпенсация.

sv_maxunlag 0.5 // Максимальная лагокомпенсация, в секунду

sv_lagflushbonecache 1 // Flushes entity bone cache on lag compensation.

sv_unlag_fixstuck 1 // Disallow backtracking a player for lag compensation if it will cause them to become stuck.

sv_max_usercmd_future_ticks 8 // Prevents clients from running usercmds too far in the future. Prevents speed hacks.

sv_runcmds 1

sv_showimpacts 0 // Shows client (red) and server (blue) bullet impact point (1=both, 2=client-only, 3=server-only).

sv_showplayerhitboxes 0 // Show lag compensated hitboxes for the specified player index whenever a player fires.

sv_lan 0 // Вкл/Выкл 1|0 LAN сервер ( no heartbeat, no authentication, no non-class C addresses ).

sv_minrate 10000 // Минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения).

sv_maxrate 25000 // Максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения).

sv_timeout 65 // Если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера.

sv_visiblemaxplayers 30 // Overrides the max players reported to prospective clients.

sv_minupdaterate 33 // Минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере.

sv_maxupdaterate 100 // Максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере.

sv_mincmdrate 33 // Минимальное колличество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.

sv_maxcmdrate 100 // Максимальное колличество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.

sv_client_cmdrate_difference 20

sv_client_interpolate 1

sv_client_interp 0.01

sv_client_predict -1

sv_client_min_interp_ratio -1

sv_client_max_interp_ratio -1[/spoiler]


[spoiler="Голосовые настройки"]sv_alltalk 0 // Разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды.

sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона.[/spoiler]

[spoiler="Логи"]log on // Вести лог сервера < on | off >.

sv_logbans 1 // Записывать в лог баны.

sv_log_onefile 0 // Log server information to only one file.

sv_logecho 1 // Показывать информацию из логов сервера в консоль сервера.

sv_logflush 0 // Flush the log file to disk on each write (slow).

sv_logfile 1 // Записывать логи сервера в файл.

sv_logsdir "logs" // Folder in the game directory where server logs will be stored.

sv_logblocks 0 // If true when log when a query is blocked (can cause very large log files)

sv_logdownloadlist 1

mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.

writeid // записываем SteamID игроков

writeip // записываем IP игроков

// Настройка игроков

sv_specaccelerate 5 // Ускорение при передвижения в режиме spectator.

sv_specspeed 1.5 // Скорость передвижения в режиме spectator.

sv_specnoclip 1 // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты.

mp_forcecamera 1 // Разрешить переключения камер в режиме спектатора.

mp_allowspectators 1 // Включение возможности Spectator.

mp_playerid 0 // Контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён.

mp_playerid_delay 0.5 // Number of seconds to delay showing information in the status bar.

mp_playerid_hold 0.25 // Number of seconds to keep showing old information in the status bar.

mp_fadetoblack 0 // После смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора.

//mp_teamplay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы).

//mp_weaponstay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками).

//mp_forcerespawn 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти.[/spoiler]


*Если вы ставите // то команда выполняться не будет.


DC=***
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники

source-boost.ru - популярный мониторинг продвижения серверов

(0)

source-boost.ru - сайт по раскрутке серверов cs sour

(0)

Анти ddos атака

(2)

Rconlist

(1)

Скрипт поиска серверов

(2)

https://cs-exe.ru/cs16/cs16-others/26-cs16-rus.html

(0)

кс 1.6 скачать - cs-exe.ru

(0)

Аватарка :)

(68)

Ваши вопросы по сайту

(42)

Надпись платно

(40)

шапка на сайт (форум)

(38)

Лого за + к репутации

(33)

2 красивых Бигбара

(32)

Оцените Маю Работу

(31)

Ewening_esq^^

(375)

Bunny

(254)

BloodJkeee

(210)

MasterSith

(173)

ReDer

(170)

GaNTeR

(168)

foxik

(149)

frademan

(08.09.2022)

slovehko1

(18.08.2022)

alexmocrushin

(15.11.2021)

dmitriy_petras2

(07.11.2021)

RaptoR

(21.04.2021)

mindrumiron1993

(16.01.2021)

avtoshmusic

(19.05.2019)


dragon-css.ucoz.ru © Все права защищены! Sitemap-forum Советуем просматривать сайт через браузер Opera или Mozilla Firefox