По сути TDU2 — все тот же симулятор мажора, что и раньше, поэтому скупка дорогих суперкаров, коттеджей и брендовых солнечных очков здесь не менее важна, чем гонки по встречной полосе. Впрочем, о социальной составляющей игры известно пока немного, зато есть что рассказать о технологиях. Кроме банальной прибавки полигонов, игра получит полноценную смену времени суток и погодные эффекты, став еще больше похожей на курортную версию GTA, только без крови и пистолетов (миссии с развозкой пакетов сомнительного содержания и девиц модельной внешности уже были в первой части). Позволят ли нам наконец выходить из машины на прогулку или для мини-игр (не забывайте про клубную жизнь) — пока неизвестно. В оригинале однотипные декорации было гораздо приятнее проезжать на большой скорости, чем внимательно разглядывать, припарковавшись рядом...